Тест "Какой вы родитель?"

16.03.2014 19:51

Не секрет, что характер взаимоотношений родителей с ребенком оказывает существенное влияние на его развитие. Оцените особенности вашего общения. Часто ли вы употребляете следующие по смыслу выражения?

1. Какой ты у меня молодец!

2. Ты способный, и у тебя все получится.

3. Ты невыносим.

4. У всех дети как дети, а у меня…

5. Ты мой помощник.

6. Вечно у тебя все не так.

7. Сколько раз тебе повторять?

8. Какой ты сообразительный.

9. Чтобы больше я не видела твоих друзей.

10. Как ты считаешь?…

11. Ты полностью распустился.

12. Познакомь меня со своими друзьями.

13. Я тебе обязательно помогу, не переживай.

14 Меня не интересует, что ты хочешь.

Обработка результатов. Вы употребляете выражения 1,2,5,8,10,12,13 – 1 балл.

Вы употребляете выражения 3,4,6,7,9,11,14 – 2 балла.

7-8 баллов – Между Вами и Вашим ребенком царит полное взаимопонимание. Вы не злоупотребляете чрезмерной строгостью.

9-10 баллов – Ваше настроение и общение с ребенком носят непоследовательный характер и больше зависят от случайных обстоятельств.

11-12 баллов – Вы недостаточно внимательны к ребенку, возможно часто подавляете его свободу.

13-14 баллов – Вы слишком авторитарны. Между Вами и ребенком часто возникает раздражение, будьте более гибким со своим ребенком.